Образование:
2011
Донецкий национальный университет, Донецк
Магистратура по Психологии
2013
Научно-практический центр "Здоровье души"
Психологический проект по программе Европейского и Мирового сертификата консультанта психотерапевта "Психокатализ" А.Ф. Ермошина
2022
Центр "ТАКТ"
Теоретический и практический курс "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" под руководством Корнеевой В.А.
Провожу индивидуальные занятия по методике нейропсихологической (сенсомоторной) коррекции в рамках помощи детям при:
задержке психологического развития;
раннем детском аутизме;
различных нарушениях речи (дислалия, дизартрия, моторная и сенсомоторная алалия, элективный мутизм);
расстройствах поведения, эмоционально-волевой сферы (агрессивность, повышенная эмоциональность, импульсивность, вспыльчивость);
расторможенности и дефиците внимания (СДВГ).
Каждое занятие с ребенком продолжается 50-60 минут и содержит
набор упражнений:
двигательные упражнения (ползанья, выполнение движений по четко заданной программе нейропсихолога);
дыхательные упражнения, упражнения на развитие координации и балансировки;
упражнения на формирование зрительного внимания и восприятия (глазодвигательные упражнения).
Стоимость занятия с ребенком
Ознакомительное занятие
Стоимость консультации взрослого
Стоимость онлайн-консультации
Также провожу консультации со взрослыми, имеющими:
экзистенциальными проблемы (потеря близкого человека, смысл жизни, страдания, разочарования, любовь и др.);
проблемы самоопределения и личностного роста (неуверенность в себе, низкая самооценка, нереализованность и др.);
проблемы межличностных и брачно-семейных отношений (конфликты, непонимание, измена, развод и др.);
проблемы детско-родительских отношений (непонимание, конфликты, вопросы воспитания, подростковый возраст и др).
Помните, главное - не игнорировать проблему и своевременно обращаться за профессиональной помощью
БУДУ РАДА ПОМОЧЬ ВАШЕМУ
РЕБЕНКУ И ВАМ!
Нейропсихологическая коррекция также проводится
и показана детям:
медлительным и несобранным, которые долго делают уроки, трудно включаются и переключаются;
имеют общую моторную неловкость (неуклюжесть, плохая координация движений);
быстро истощаемым, с плохим почерком, которым не хватает энергии для полноценного обучения в школе, они часто болеют;
с учебными трудностями (ошибки при чтении, дисграфия и ошибки при письме, трудности при решении математических задач, не удержание сложных инструкций);
имеющим трудности с поведением, установлением внешних контактов (неумение устанавливать контакт со взрослыми и сверстниками).